«ЭмБиКа» — надежный партнер для своих клиентов

В компании «ЭмБиКа» уделяется большое внимание сервисному обслуживанию, поэтому оно всегда своевременное и качественное. Специалисты выполняют все виды гарантийных и постгарантийных работ:

  1. Сервисное обслуживание. Плановое ТО с выездом к заказчику.
  2. Диагностика. Проверка технического состояния с выездом к заказчику, поиск неполадок, оценка износа элементов оборудования, составление акта технического состояния.
  3. Обслуживание по гарантии. Консультации, диагностика, ремонт, техобслуживание.
  4. Ремонт (малый и средний). Выезд к заказчику, если он собственными силами не может осуществить ремонт.
  5. Текущий ремонт. Организовывается во время эксплуатации оборудования, для поддержания работоспособности и уменьшения простоя. Включает в себя ремонт или установку новых деталей. Потребность выявляется при диагностике технического состояния.
  6. Капитальный ремонт. Полная разборка техники для восстановления работоспособности.
  7. Сервисная служба. Состоит из нескольких мобильных отделов, выезжающих к клиентам. Любые ремонтные работы проводятся строго по техническим инструкциям изготовителей оборудования и использованием рекомендованных ими запчастей.
  8. Консультации. Клиенты могут получить все необходимые консультации относительно эксплуатации оборудования по телефону и электронной почте info@embika.ru.
  9. Сотрудники. Профессионально подготовлены и обладают опытом для выполнения ремонта любой сложности. Регулярное обучение и повышение квалификации.
  10. Компания. Имеет прямые контакты с изготовителями оборудования и поставщиками запасных частей, собственную ремонтную зону, склад для хранения деталей.
Яндекс.Метрика